Возврат товара

Процедура возврата товара

Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь непосредственно в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, а также предоставьте товар в полной комплектации.


Возврат/обмен товара надлежащего качества

При обмене товара надлежащего качества, если указанный товар не был в употреблении, должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.


Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

Мы сотрудничаем только с проверенными временем поставщикам, стараемся следить за качеством всей продукции, однако это не исключает возможности брака. По нашим подсчётам, бракованные товары составляют менее 1% от всего объема продаж.

Если Вы получили товар с производственным дефектом, по федеральному закону «О защите прав потребителей» Вы вправе:

  • отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
  • потребовать замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара.

Для этого Вам следует связаться с нашими менеджерами в течение 7 календарных дней с момента получения товара с дефектом – сообщить о проблеме, максимально подробно описать дефект, приложить фотографию повреждённого или бракованного товара.


Важно!
  • по истечении 7 календарных дней с момента получения товара претензии по качеству не принимаются*;
  • товары, бывшие в употреблении, возврату не подлежат*.

* за исключением товаров на которые установлен гарантийный срок

Товар добавлен в корзину

Закрыть
Закрыть